Первый стереотип
Китай является слаборазвитым и отсталым государством. Чтобы воочию убедится, что этот стереотип неверен, нужно просто побывать в Китае. Китай сегодня - это развитая и современная держава, которая продолжает динамично развиваться, оставляя далеко позади себя индустриально развитые государства. Крупнейшие города Китая Шанхай, Гонконг, Пекин и другие, то уровень жизни жителей намного превосходит уровень жизни наших соотечественников. Если сравнивать, то можно сделать вывод о том, что они, китайцы, живут на целое столетие впереди нас, к сожалению. Так столица Китая, Пекин, является самой крупной автомобильной и железнодорожной развязкой, а также самый большой и современный аэропорт. Но не только это является характеристикой Пекина. Это ещё огромный центр культуры, политики и образования всего Китая. А Гонконг и Шанхай – экономическое сосредоточие страны. Прошедшая олимпиада 2008года придала стране и спортивный статус.
Второй стереотип
Китайцы ничего не умеют делать сами, они только продают копии. Если углубиться в историю, то Китай, еще задолго до европейской цивилизации стал местом великих изобретений. Здесь был изобретён порох, компас, станок для книгопечатания, шёлк, фарфор, зеркала и множество других и полезных вещей, которые мы сегодня успешно применяем в быту. Если есть желание узнать, что было изобретено в Китае, достаточно пройти по ссылке http://ru.wikipedia.org/wiki, там представлен полный перечень китайских изобретений, и именно им принадлежит пальма первенства.
Третий стереотип
Низкокачественность китайских товаров. Это неверный стереотип, так как в Китае производят по-настоящему качественные товары. Ведь многие известные торговые марки имеют свои производства в Китае. Если рассматривать мировой рейтинг брендов за 2009год , то из 500 брендов – 88 из них занимают китайские производители. Ведь если быть объективными, то для каждой страны является нормой то, что есть хорошие товары, и низкокачественные изделия. Китайцы уже давно определились в своей позиции, если есть спрос на очень дешёвый товар, то Китай его продает. Но как качество может стоить дёшево? Невозможно получить качество без серьезных вложений, что в свою очередь приводит к адекватной цене. Как и во всей мировой экономике, этот основополагающий принцип характерен и для Китая. Но есть китайский парадокс, даже на отменные товары, цена ниже чем в Европе или Америке.
Четвёртый стереотип
Дешевизна товаров зависит от низкого качества. Это очередное заблуждение. Цена на китайские товары складывается из других объективных факторов, но основой, которых является значительная экономия на товарной себестоимости. Первое и основное – труд рабочих оценивается очень низко. Затем следуют близость ресурсов сырья, что делает их относительно дешевыми; низкая стоимость земли с такой же низкой арендной платой. Количество выпускаемых товаров – огромно, разумная политика налогообложения и другие факторы из которых складываются цены. Соответственно, снижается себестоимость и цена на производимую продукцию.
Пятый стереотип
Приоритеты в выборе европейских товаров над китайскими изделиями. Если внимательно отнестись к этому вопросу, то на поверку окажется, что мировые бренды уже давно обосновались в Китае, и там выпускают свою продукцию. Так завод по производству обуви Yue Yuen, расположенный на юге страны, уже давно производит спортивную обувь, являясь одним из крупнейших заводов в мире. Но это название мало что нам говорит. А вот такие названия как Adidas, Nike, Puma, Reebok и New Balance – всемирно известная обувь, уже давно выпускается на этом же заводе. И ещё 40 знаменитых брендов. И многие уверены, что покупая известные бренды, они покупают товары европейского производства, будучи уверенным, что ваши любимые кроссовки не имеют ничего общего с китайскими товарами, но именно завод Yue Yuen производит эту спортивную обувь известных брендов. Статистика свидетельствует, что 95% выпускаемой в мире спортивной обуви Adidas производится в Китае и некоторых азиатских странах. Но мы покупаем её по всему миру, от Европы и до Австралии, по соответствующей цене. Но продавцы, ни за что не скажут, что товар произведен в Китае. И становятся понятно почему. Зайдите на сайт завода Yue Yuen и убедитесь сами yueyuen.com. «Зря в корень» можно констатировать тот факт, что производства Китая 90 процентов выпускаемых товаров отправляют на экспорт. Потом из них 80% продают под известными мировыми именами. Многие деловые люди поняли преимущества производить товар в Китае, но уверенно пишут, что товары сделаны в Украине или России, но умалчивают, что товар произведен в Китае.
Шестой стереотип
Приобретать китайские товары – не престижно. Посмотрим правде в глаза. Большая часть всех товаров, выпускаемых в мире, производится в Китае. Это обувь, одежда, современная электронная техника и 80% - китайское производство. Хочется или нет, но принимать во внимание этот факт нужно. Учитывая выгодность производства, мировые бренды уже давно перекочевали в Китай, но бренды молчат, всеми силами скрывая это. Несколько лет назад государства, входящие в состав Евросоюза, приняли законодательный акт, который предписывает в обязательном порядке указывать страну производитель. Последствия принятия закона не заставили себя долго ждать. Сумки Gucci, джинсы DG обозначены лейблами «Сделано в Китае» (Made in China). И тогда открылось, что многие бренды действительно производятся в Китае. Для некоторых покупателей бирка Made in China, вызывает сомнения о целесообразности приобретения. В этом случае нужно честно ответить себе. Что будет более правильным решением, приобрести настоящий качественный китайский товар, или купить сомнительную подделку, на которой указан другой производитель. И что будет престижнее, купить качество без переплаты, или отдать огромную сумму только за имя бреда, а сам по себе товар, к бренду никакого отношения не имеющий, разве только бирка. Каждый волен решать для себя этот вопрос сам, только примите во внимание, что в 80 случаях из 100 вас просто обманут.
Нет комментариев
Добавить комментарий